«Группа ГАЗ» осуществила модернизацию оборудованияна АЗ «Урал»Скорость обработки деталей вырастет в 8 раз
Скорость обработки деталей вырастет в 8 раз.
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» ввёл в эксплуатацию четыре новых высокопроизводительных обрабатывающих центра производства Ивановского завода тяжёлого станкостроения.
Производственные мощности автозавода пополнились тремя обрабатывающими центрами ИС-800 и одним — ИС-630. — На оборудовании нового поколения будет обрабатываться широкая номенклатура деталей для дорожных автомобилей «Урал», — отметил генеральный директор предприятия Виктор Корман. — Ввод в эксплуатацию современных обрабатывающих центров позволит делать это с высоким качеством и производительностью, исключив трудоёмкие механические операции.
На обрабатывающих центрах детали будут изготавливаться в 8,4 раза быстрей, чем путём механической обработки на универсальном оборудовании. При этом обеспечивается стопроцентное качество изготовления деталей в полном соответствии с технической документацией. Высококвалифицированные операторы и наладчики автозавода, которые будут работать на новом оборудовании, прошли специальное обучение.
На новых обрабатывающих центрах применена современная система управления с использованием импортных комплектующих. Подготовка технического процесса может осуществляться непосредственно на месте или в офисе за персональным компьютером с последующей передачей данных на флэш-носителях через USB-порт. В перспективе обрабатывающие центры будут объединены единой компьютерной сетью.
На центрах будут обрабатываться несколько десятков наименований деталей сложной конфигурации для дорожных автомобилей «Урал»: кронштейны балансира, передней и задней рессор, крышки картера, картер раздаточной коробки и другие. В перспективе на них будут изготавливаться и детали для внедорожных грузовиков «Урал».
Закупка нового оборудования осуществлена для создания мощностей по производству дорожных грузовиков. Их серийное производство на главном конвейере началось в ноябре позапрошлого года. В настоящий момент АЗ «Урал» располагает семейством дорожных автомобилей с колёсными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.
Следующая новость: «Леди «Урал»–2007» — Юлия Фокина.
![Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015 Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
![Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11 Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом