Главный конвейер АЗ «Урал» отмечает 65-летний юбилей
14 февраля исполнилось 65 лет главному конвейеру автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ».
История Уральского автозавода началась с решения Государственного Комитета обороны от 30 ноября 1941 года об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). Уже в марте 1942 года начал работать первый цех нового автомоторного завода. В апреле 1942 года были собраны первые двигатели и коробки передач. Страна нуждалась в автомобилях, и по решению Государственного Комитета Обороны от 14 февраля 1943 года завод преобразовывается в автомобильный.
Особое место уделялось монтажу главного конвейера. Весной 1943 года был возведен основной корпус, в здании цеха площадью около восьми квадратных метров смонтировали ленту самого конвейера. Шел монтаж и запуск рамного оборудования, конвейера сборки кабин и кузовов, сушильной и окрасочной камер.
Первым уральским автомобилем, сошедшим с конвейера 8 июля 1944 года, стал «ЗиС-5В». 20 июля 1944 года первая партия автомобилей нового автозавода была отправлена на фронт, а уже 30 сентября 1944 года с конвейера сошел тысячный автомобиль.
Сегодня главный конвейер — ритмично и бесперебойно работающее сердце автозавода. Длина конвейерной ленты составляет
Гамма автомобилей, сходящих с конвейера, сложна и разнообразна. В настоящее время на главном конвейере предприятия собираются автомобили не только традиционной для автозавода внедорожной гаммы с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8, но и неполноприводные дорожные грузовики с колесными формулами 4х2, 6х4, 8х4.
В связи с юбилейной датой на автозаводе запланирован ряд торжественных мероприятий, среди которых — собрания в подразделениях, торжественный вечер во Дворце культуры АЗ «Урал».
Следующая новость: Профсоюзная организация АЗ «Урал» отмечает 65-летний юбилей
.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений