Новое оборудование в ООО «ДААЗ»
В ООО «ДААЗ», предприятии Группы ОАТ, входящем в структуру ПАО «КАМАЗ», приобретены генераторы цинка для гальваноавтоматов. Новое оборудование позволило улучшить качество покрытия цинком производимых деталей.
Проект дооснащения оборудования был разработан специалистами ООО «ДААЗ» в связи с переходом на непрерывный режим работы гальванических линий цинкования и необходимостью изменения технологических режимов для получения стабильного качества гальванопокрытия. Поскольку ранее на линии цинкования был двухсменный режим работы, цинк из цинковых анодов растворялся в электролит в нерабочее время. При переходе на непрерывный режим работы гальванических линий возникла необходимость увеличения объема цинка для качественного покрытия деталей.
Решение о закупке нового оборудования было принято в рамках инвестиционного проекта
«Модернизация гальваноавтоматов 600,601 за счет дооснащения двумя генераторами цинка» для повышения работоспособности оборудования. Благодаря внедрению генераторов цинка на гальванических линиях 600 и 601 стабилизировано качество покрытия, увеличено доступное время оборудования, увеличена продолжительность работы гальваноавтоматов с 14 до 24 часов в сутки и стабилизирован процесс. В результате получено качественное цинковое покрытие.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 2020 год по РСБУ.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,