Охрана труда – в приоритете «КАМАЗа»
В ПАО «КАМАЗ» подведены итоги работы в области охраны труда за 2021 год.
В 2021 году выполнено 729 организационно-технических мероприятий, в результате улучшены условия труда 15 809 работников. На эти цели было направлено 181,4 млн рублей.
На приобретение сертифицированной спецодежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, проведения стирки, химчистки и ремонта спецодежды затрачено 160,6 млн рублей.
Общие инвестиции в охрану труда в прошлом году составили 1,7 млрд рублей, в том числе на обучение работников по охране труда 14,4 млн рублей.
В целом по итогам прошлого года общий уровень травматизма в подразделениях компании снизился более чем на 30 %. Чаще всего происшествия случаются из-за нарушения правил охраны труда, на втором месте – организационные причины, на третьем – неосторожность пострадавшего. Чаще других травмировались станочники и слесари-ремонтники, причём почти половина пострадавших имела стаж работы меньше одного года.
Следующая новость: Модернизация на литейном заводе «КАМАЗа».
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения